Ф.И.О. | Парапланы | Кол-во стартов |
Всего улётов |
Соотношение улёты/старты |
Очки | Место | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Матусевич В.В. | Стайер-26 МАИ | 12 | 7 | 58% | 1263.5 | 3 | |
Ершов П.Н. | Август-29 МАИ | 12 | 6 | 50% | 961 | 5 | |
Круглов А.П. | Параавис(прототип) | 11 | 4 | 36% | 1421.8 | 1 | |
Оноприенко В.В. | Стайер-28 МАИ | 15 | 4 | 27% | 831.6 | 6 | |
Ершов И.О. | Эклипс | 12 | 3 | 25% | 362.7 | 9 | |
Крушевский Н.Ю. | Прокси | 4 | 1 | 25% | 0 | 16-18 | |
Пашковский Ю.С. | Пегас | 9 | 2 | 22% | 111.3 | 13 | |
Колодий А.И. | Параавис(прототип) | 14 | 3 | 21% | 994.9 | 4 | |
Острицов С.В. | Прокси | 6 | 1 | 17% | 54.3 | 15 | |
Кузнецов А.П. | Корвет-спорт | 21 | 3 | 14% | 542.6 | 7 | |
Шорохов Н.В. | Параавис(прототип) | 23 | 3 | 13% | 1357.8 | 2 | |
Коваленко М.С. | Корвет | 27 | 2 | 7% | 307.9 | 10 | |
Бабаханян Ю.В. | HEAVEN | 16 | 1 | 6% | 0 | 16-18 | |
Елизаров С.И. | HEAVEN | 18 | 1 | 5% | 99.5 | 14 | |
Денисов Д.В. | Корвет-спорт | 20 | 1 | 5% | 463.7 | 8 | |
Собетов А.И. | Райвл | 19 | 1 | 5% | 299.2 | 11 | |
Алепов А.В. | Танго | 29 | 1 | 3% | 191.5 | 12 | |
Ермаков В.О. | Градиент Сапфир | 12 | 0 | 0% | 0 | 16-18 |
Выше указанная таблица сосотавлена из следующих данных: количество улетов в соотношении с количеством стартов за весь период соревнований. Под "улетом" подразумевается тот случай, когда пилот “зацепившись” за поток принимает решение улетать с аэродрома в сторону маршрута и проходит дитанцию не менее 3-х километров.
По результатам этих данных можно судить о выпаривающих свойствах парапланов и мастерстве пилотов.Однако, следует помнить, что на данные результаты влияют Фортуна и качество работы лебедки. Так, например, Николая Шорохова регулярно поднимали на высоту ниже средней приблизительно на 30%, по причине слабости лебедки и немалого веса пилота.
Вообще говоря, сторонний наблюдатель обязательно заметил бы на этих соревнованиях очевидные преимущества выпаривающих качеств “Стайеров” и “Августа” перед другими аппаратами и без этой статистики. Улетали часто с предельно малых высот и в очень слабых потоках.