Новости
Обучение полетам
Студентам МАИ
Оборудование
Парапланы U-Turn
Парапланы МАИ Архив
! Распродажа !
Статьи
Буксировка
Полеты в тандеме
Фотоархив
Соревнования
Форум
Контакты
Добавить в Избранное
Вы можете связаться с нами по телефону:
+7 (495) 517 19 11
|
В ближайший четверг, в клубе:
Занятия в ДК МАИ !!!!!!
Дубосековская улица, д. 4Ас1
Теор. занятия проводятся бесплатно для всех желающих. 12-го марта в 19.30 Тема: Способы ускоренного снижения
Группа новостей в вацапе - для подсоединения +79161699018
Дубосековская улица, д. 4Ас1 ДК МАИ на карте Яндекс (на мобильных открывается не правильно, смотрите по карте)
вход либо через центральный вход, либо через служебный справа от главного, в конце корпуса. Аудитория 138 в левом крыле корпуса
|
i
Погода (сайты погоды)
|
Впечатления
24.02.2010. Николай, Спешу поделиться радостью, сбылась мечта :-) 20-ть лет спустя!!! Полет на дельтаплане.
22.01.2010. Дима Rover, "Индийские каникулы 2." (часть первая)
24.12.2009. Дима Rover, "Индийские каникулы или лето в январе.".
Полет на Юце в 2006-ом Баранов Александр
ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ. РАССКАЗ ПИЛОТА. Кузин Александр
Домбай – 2000 на "Стайере" Алексей Школин.
Почему человек смотрит в небо?...
История
Первый парашютист. Перевод Михаила Дмитриева.
Любовь Петухова "...памяти Михаила Петровского...". 1995 год, записи бортового журнала краснодарской команды парапланеристов
Безопасность
Сравнительный анализ способов укладки и раскрытия спасательных (запасных) парашютов парапланеристов. Кузин Александр
О безопасности полетов и полезности соблюдения некоторых'старых' правил. В. Тюшин
ЭТОТ СТРАШНЫЙ КЛЕВОК ПАРАПЛАНА Кунгуров Олег
Теория
- 15.11.2001
КОММЕРЧЕСКАЯ МОРСКАЯ БУКСИРОВКА ПАРАПЛАНОВ. ПЕРВЫЕ ШАГИ В ЛАЗАРЕВСКОМ
-литературная часть by Галас Сергей aka Peugeot
-техническая часть by Помазанов Михаил aka Hubble
-фотогалерея by both and others
- ИССЛЕДОВАНИЯ ПО АКТИВНОЙ БУКСИРОВКЕ СЛА (от Хаббла) Михаил Помазанов.
С использованием кинематической модели движения СЛА исследованы зависимости
максимальной высоты активной буксировки СЛА и количества сматываемого троса
от буксировочного усилия, аэродинамического (кинематического) качества аппарата,
скорости встречного ветра. Приводятся графики траекторий, скорости смотки троса
и скороподъемности в процессе буксировки без ветра и с ветром. Приведены формулы
для вычисления максимальной скороподъемности, предельной силы ветра.
Работа будет полезна проектировщикам и операторам лебедок, руководителям
буксировочных полетов, а также опытным и начинающим пилотам, заинтересованным
в качестве и возможностях буксировок.
Техника и эффективность летного обучения
Места полетов
Поэзия
Медицина
Осторожно – гололед
Полезная статья о мерах личной безопасности в период гололеда на улицах. Приведены рекомендации по оказании первой первой доврачебной помощи пострадавшим.
|
| Copyright © 1999-2020 Обучение полетам на параплане в МАИ
|